Версия сайта для слабовидящих


История школы

Школа номер 411 Гармония с углубленным изучением английского языка

А школа - в мир
открытый дом
Вселенной маленькое эхо.
Здесь в каждом классе
день за днем
Творится формула успеха …

  • 1986 - год рождения школы
  • 1987 - на базе школы начала работать Музыкальная школа № 22
  • 1988 - школе присвоен статус школы с углубленным изучением английского языка
  • 1989 - реализуется педагогический проект "Детский сад - школа"
  • 1992 по 1997 - школа официально получает статус городской опытно-экспериментальной площадки с углубленным изучением иностранных языков и предметов эстетического цикла
  • 1998 - школа участвует в конкурсе культурно-образовательных инициатив в рамках Министерства образования. По итогам конкурса школе присвоен статус "Федеральная экспериментальная площадка" с вручением гранта
  • 1996 по 2006 - по итогам конкурса педагогических достижений школа становится победителем конкурса "Школа года России", "Школа века"
  • 1999 по 2007 - работа в режиме Федеральной экспериментальной площадки. Успешная защита последовательных этапов эксперимента. Школа принята в члены Ассоциации образовательных учреждений Северо-западного отделения РАО
  • 2002 - ГОУ присвоен статус "Авторская школа". Школа становится инновационным центром повышения квалификации (ИЦПК)
  • 2006 по 2008 - школа успешно действует в режиме Ресурсного центра городского уровня
  • 2006 по 2008 - в ГОУ функционируют органы государственно-общественного управления ОО "Центр поддержки образования" и Попечительский совет. Школа перешла на самостоятельную финансовую деятельность
  • 1988 по 2009 - школа поддерживает международные связи; осуществляет обмен учителями (Харрисонбург, США); обмен учителями и учениками (Экзитер, США); (Экернферде, Батхомбург, Германия); сотрудничает с международным журналом "lnternational Teacher" (Дания)
  • 1999 - педагогический коллектив школы является коллективным членом Северо-западного отделения Российской академии образования
  • 2010 по 2013 школа являлась лабораторией городского уровня по теме «Профессиональный и личностный рост педагога в условиях сетевого взаимодействия культуротворческих школ г. Санкт-Петербурга»
  • 2013 – Федеральная Инновационная Площадка