Версия сайта для слабовидящих


Материально-техническое обеспечение

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГБОУ № 411 «Гармония» имеет уникальную материально-техническую базу.
Общая площадь прилегающего участка 18232 кв.м., в том числе площадь спортивной зоны -1488 кв. м, общая площадь здания 19088 кв.м., площадь площадки для структурного подразделения детский сад.
Здание имеет 3 этажа, на которых располагаются учебные и спортивные помещения.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус.
Развитый спортивный блок позволяет проводить учебные занятия и мероприятия различного уровня в спортивном зале площадью 1031,1 кв. м. и площадкой со всесезонным покрытием.
ГБОУ № 411 «Гармония» оснащено новейшей техникой, что позволяют свободно разместить объединения учащихся, стимулировать и формировать интересы с учетом их потребностей и способностей. Возможно одновременное использование актового, спортивного зала, изостудии, музыкального класса, библиотечно-информационного центра, медиатеки, игротеки, лингафонных кабинетов, помещений для досуговой деятельности. Большое внимание уделяется развитию информационной культуры учащихся.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ ШКОЛЫ


В ГБОУ № 411 «Гармония» имеется:

  • учебные кабинеты - 33, из них 18 кабинетов, оснащены мультимедийным оборудованием
  • компьютерные классы – 2 (на 17 ученических компьютеров, подключенных к сети Интернет по оптоволоконному кабелю
  • мобильные классы – 2
  • лингафонный кабинет - 2
  • спортивная площадка - 1
  • спортивный зал - 2
  • тренажерный зал - 1
  • спортивный стадион с искусственным покрытием - 1
  • площадка для структурного подразделения детского сада – 1
  • библиотека - 1
  • медиатека - 1
  • актовый зал – 1 (270 посадочных мест)
  • медицинский кабинет - 1
  • столовая - 1 (160 посадочных мест)
  • буфет - 1
Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Средства обучения.

- Обеспеченность кабинетов:
начальная школа - естественно-научная лаборатория, лего наборы «Перволего», система голосования, документ камера, компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор
физика - лаборатория «Архимед», электронные датчики, компьютер, интерактивная доска, проектор;
химия - компьютер, интерактивная доска, проектор;
биология - компьютер, интерактивная доска,проектор, цифровые микроскопы;
технология - компьютер, интерактивная доска, проектор;
кабинеты английского языка - компьютер, интерактивная доска, проектор, ноутбуки, лингофонное оборудование.

- Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) - 10 единиц.

- Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя) - 1 единица.

- Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) - 19 единиц.

- Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив) - 8 единиц.

- Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив) - 0 единиц.

- Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)- общая площадь здания 19088 кв.м., площадь спортивной зоны -1488 кв. м, площадь площадки со всесезонным покрытием 1031,1 кв.м.

- Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив) - 5 кабинетов (2 компьютерных класса, 2 лингофонных кабинета, 1 медиатека)

- Наличие электронных интерактивных лабораторий - 2 единицы (естественно-научная лаборатория для начальной школы - 1, лаборатория «Архимед» - 1)

- Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - 19 единиц
(цифровые микроскопы - 15, система голосования - 2, лего наборы «Перволего» - 2)

- Наличие электронных учебников и учебных пособий - 27 единиц.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ГБОУ школе № 411 "Гармония" имеется оборудование для осуществления дистанционного образования.

Дистанционное образование – это способ обучения, характеризующийся рядом специфических черт:
• взаимной пространственной удаленностью обучающихся, обучающих и источников информации;
• набором специальных технологий, обеспечивающих двунаправленное взаимодействие субъектов образовательной деятельности и источников информации;
• сочетанием синхронных и асинхронных технологий обучения и общения (on-line или off-line технологии);
• ориентацией на самостоятельную образовательную деятельность обучающихся.

Группы обучающихся, нуждающихся в особых формах организации образования:
1.Дети с ограниченными возможностями.
2.Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети.
3.Дети, активно вовлеченные в занятия системы дополнительного образования.
4.Учащиеся 10-11 классов, готовящиеся к поступлению в вузы.
5.Учащиеся, заинтересованные в углубленном или расширенном изучении отдельных курсов, в том числе в рамках программы профильного обучения.

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В школе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

- Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеются только рабочие места обучающегося и учителя(ПК).
- Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется 2 пандуса (вход в дошкольное отделение - 1, центральный вход в школу - 1).
- Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - предусмотрены.
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - предусмотрены.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - предусмотрен.
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - предусмотрены.
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются только рабочие места обучающегося и учителя(ПК).
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья имеются:
- учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
- специальные технических средств обучения индивидуального пользования.

Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, кому предоставлены специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование - 0 человек.
В школе предусмотрены индивидуальные коррекционные занятия с обучающимися ОВЗ в двух формах:
- очно;
- заочно через сервисы сайта дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru/(СДО «РЦОКОиИТ»).

Психологические консультации для обучающимся с ограниченными возможностями здоровья проводятся по средам и пятницам с 14.00 до 16.00.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ



УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

В ГБОУ № 411 «Гармония» имеется: - учебные кабинеты - 33, из них 18 кабинетов, оснащены мультимедийным оборудованием - компьютерные классы – 2 (на 17 ученических компьютеров, подключенных к сети Интернет по оптоволоконному кабелю - мобильные классы – 2 - лингафонный кабинет - 2 - спортивный зал - 2 - тренажерный зал - 1


БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Библиотека сегодня – системообразующее звено в образовательном и воспитательном процессе и рассматривается как информационный центр школы.
Миссия школьной библиотеки заключается в формировании универсальных и отраслевых фондов, всестороннем свободном, безопасном и качественном предоставлении услуг пользователям в соответствии с их образовательными потребностями.
Цель библиотечно-информационного центра - создание информационно -библиотечной среды как основы для развития творческого мышления, формирования информационной культуры личности, гражданского и патриотического самосознания, создания условий для готовности к непрерывному образованию, компетентного выбора соответствующей профессиональной деятельности.

Основные функции библиотеки:
•Аккумулирующая. Библиотека формирует, накапливает, систематизирует и хранит библиотечно-информационные ресурсы.
• Сервисная. Библиотека предоставляет информацию об имеющихся библиотечно-информационных ресурсах, организует поиск и выдачу библиотечно- информационных ресурсов, обеспечивает доступ к удаленным источникам информации.
• Методическая. Библиотека участвует в учебно-воспитательном процессе, методической работе.
• Учебная. Библиотека организует подготовку по основам информационной культуры для различной категории пользователей: учащихся, педагогов, родителей.
• Воспитательная. Библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.
• Социальная. Библиотека содействует развитию способности пользователей к самообразованию и адаптации в современном информационном обществе.
• Просветительская. Библиотека приобщает обучающихся к сокровищам мировой и отечественной культуры.
• Координирующая. Библиотека согласовывает свою деятельность со всеми подразделениями школы, другими библиотеками для полного удовлетворения потребностей пользователей в документах и информации.

Библиотечно-информационный центр располагается на площади 72 кв. м. и имеет абонементный и читальный залы, медиатеку. Центр оснащена 7 компьютерами, принтером, сканером, имеет выход в Интернет.

Фонд библиотеки - 17535 экземпляров
- Художественная литература - 8420 экземпляров
- Учебная литература - 6980 экземпляров
- Брошюры и журналы - 2135 экземпляров

В библиотечно-информационном центре проводятся библиотечно – библиографические и тематические уроки – беседы, с применением подготовленных библиотекарем презентаций, работает кружок журналистики.
В зоне «открытого доступа» литература расставлена тематически, представлены энциклопедии и справочные издания по возрастному принципу. Книжные выставки, как информационные помощники для учеников и педагогов постоянно обновляются.

На компьютере библиотекаря установлена БД «Библиограф» АИСУ «Параграф3″, ведется электронный каталог учебников и художественной литературы.

Документы библиотечно-информационного центра






Сайт библиотечно-информационного центра:
https://sites.google.com/site/bibliotekaou411/home

МЕДИАТЕКА
Школьная медиатека - это информационной центр школы, в котором организованы все условия для формирования информационной культуры учащихся, их самостоятельной активности, а также повышению профессиональной квалификации учителей с помощью средств новых информационных технологий.
Грамотное использование современных технологий, отнюдь не сбрасывают книгу с престола, а наоборот – помогают привлечь молодёжь к чтению. Это замечательный инструмент, который способен развить не только доступ, но и мотивацию к чтению, организовать увлекательную современную читательскую деятельность на базе школьной библиотеки, помочь обучающимся в создании проектов. Использование электронных средств в познавательных и творческих целях - это новый способ постижения культуры и книги.
Медиатека оснащена 6 компьютерами, копировальной техникой и принтерами, которые позволяют учителю рационально организовать работу на уроке и при подготовке к уроку, распечатать необходимые раздаточные материалы, контрольные работы. Цифровые образовательные ресурсы представлены обучающими программами по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, биологии, истории, географии, и другим предметам. Большое место в ЦОР занимает образовательный комплект «Начальная школа», разработанный ООО «Кирилл и Мефодий». Кроме того, медиатека содержит аудиокниги, в которых представлены основные произведения, изучаемые в рамках школьной программы для классного и внеклассного чтения, энциклопедии знаний по культуре, искусству. Имеется аннотированный Каталог цифровых образовательных ресурсов. В медиатеке ведется каталог презентаций, разработанных педагогами и учащимися школы, и каталог флипчартов, подготовленных учителями для интерактивной доски.


Часы работы: понедельник-пятница - 9.00-16.00.


ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

Школьные музеи, как форма образовательной и воспитательной работы, был создан по инициативе выпускников, родителей, учащихся и педагогов школы. Он возник как ответ на социальный заказ, который поступил образовательному учреждению от представителей ученической, родительской или педагогической общественности и как результат собственной поисково – сибирательной и исследовательской деятельности. В музее учащиеся занимаются поиском, хранением, изучением и систематизацией различных предметов и документов школы № 411 "Гармония".


СПОРТИВНАЯ БАЗА
ГБОУ № 411 «Гармония» имеет уникальную материально-техническую базу.
Общая площадь прилегающего участка 18232 кв.м., в том числе площадь спортивной зоны -1488 кв. м Развитый спортивный блок позволяет проводить учебные занятия и мероприятия различного уровня в спортивном зале площадью 1031,1 кв. м. и площадкой со всесезонным покрытием.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

- Наличие спортивного зала - 2 единицы.

- Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)- 2 единицы (площадка со всесезонным покрытием - 1, площадка для дошкольного отделения -1).

- Наличие тренажерного зала - 1 единица.

- Наличие бассейна - бассейна при школе нет (по договору учащиеся начальной школы посещают бассейн Газпром в Ломоносове).



- Наличие медицинского кабинета - 1 единица.

- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)-1 единица.

- Наличие отдельной столовой - 1 единица.

В школе обучающимся предлагается спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализующиеся с помощью профилактических программ, проведение занятий с обсуждением с детьми вопросов здорового образа жизни. Осуществлен переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников. С 2010 года введен новый норматив занятий физкультурой - не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей.


УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В образовательной организации созданы условия питания для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе обучающимся предлагается сбалансированное горячее питание. Для обучающихся с ОВЗ предлагается диетическое питание.

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА
- Нормативно-правовое обеспечение здоровьесберегающей и здоровьесозидающей деятельности в школе
- Программа сохранения и укрепления здоровья школьников "Здоровая школа" на 2015-2020 гг.
- Положение о службе здоровья образовательного учреждения
- Приказ о службе здоровья в 2011 году
- План работы службы здоровья в 2017-2018 учебном году

Материально-техническая оснащенность, способствующая эффективному оздоровлению школьников:
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет;
- 2 зала общей физкультуры
- стадион со всесезонным покрытием

ПИТАНИЕ
Организация питания в ГБОУ школе № 411 «Гармония» Петродворцового района Санкт-Петербурга в 2018/2019 учебном году осуществляется на основании следующих нормативных документов:

• Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
• Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
• Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» от 09.11.2011 № 728-132;
• Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях «Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»;
• Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 06.04.2015 № 96-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247».
• Распоряжение Комитета по образованию от 03.04.2015 № 1479-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247»;



СТОИМОСТЬ ПИТАНИЯ

ВНИМАНИЕ! Во исполнение Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 1106 от 08.12.2016 «О стоимости питания отдельных категорий обучающихся государственных образовательных учреждений на 2017 год» с 1 января 2017 года питания, предоставляемого обучающимся в государственных образовательных учреждениях, реализующих образоватьельные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, отнесенным к категориям , указанным в статье 81 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 №728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" составляет

- завтрак в размере 53 руб. 00 коп.

- обед в размере 93 руб. 00 коп.

- комплексный обед в размере 146 руб. 00 коп.


- Цикличное двухнедельное сбалансированное меню рационов горячего питания (завтрак,обед) стоимостью 146.00 руб. (завтрак - 53.00, обед - 93.00 руб) для предоставления питания учащимся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга с компенсацией его стоимости (части стоимости) - за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

- Цикличное двухнедельное сбалансированное меню рационов горячего питания (обед) стоимостью 146.00 руб. для предоставления питания учащимся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга с компенсацией его стоимости (части стоимости) - за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Внимание!
В связи со вступлением в силу нового Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" Вам предоставлено право льготного питания Ваших детей.
Бесплатное льготное питание с компенсацией 100% его стоимости предоставляется учащимся следующих категорий:
1 проживающим в малообеспеченных семьях;
2 проживающим в многодетных семьях;
3 специальных (коррекционных) школ;
4 специальных (коррекционных) классов школ;
5 являющимся детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей;
6 являющимися инвалидами;
7 обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Льготное питание для школьников с оплатой родителями 30% стоимости питания предоставляется учащимся следующих категорий:
1 состоящим на учете в туберкулезном диспансере;
2 страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительством Санкт-Петербурга;
3 спортивных и кадетских классов;
4 школьникам 1-4 классов (завтрак).

Основанием для предоставления Вашему ребенку питания является Ваше заявление в ОУ (бланк заявления можно получить у ответственного по питанию в школе Шутилкина Светлана Павловна, каб.бухгалтерия) и подтверждение Вашего права городским центром по начислению выплат и пособий.
Родительская плата в размере 30% стоимости питания оплачивается на основании квитанции, выдаваемой ОУ, помесячно или до полугода включительно с перерасчетом в последующий период с учетом посещаемости школы.

Перечень документов, необходимых для установления льготной категории:
1. Малообеспеченные:

• документы о доходах семьи за предшествующие 3 месяца;
• копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи (родители, опекуны, попечители, приемные родители и несовершеннолетние дети);
• копия свидетельства о регистрации (расторжении) брака;
• если в семье есть ребенок, находящийся под опекой (попечительством), дополнительно предоставляются копии документов об установлении над ребенком опеки (попечительства);
• если в семье есть приемный ребенок, дополнительно предоставляется копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
• Форма 9

2. Многодетные:

• копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи (родители, опекуны, попечители, приемные родители и несовершеннолетние дети);
• копия свидетельства о регистрации (расторжении) брака;
• если в семье есть ребенок, находящийся под опекой (попечительством), дополнительно предоставляются копии документов об установлении над ребенком опеки (попечительства);
• если в семье есть приемный ребенок, дополнительно предоставляется копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
• Форма 9

3. Инвалиды:

• копия справки МСЭ учащегося;
• копия документа, удостоверяющего личность учащегося
Если родители хотят отказаться от компенсации, надо написать заявление об отказе (включая всех учащихся 1 - 4 классов).
Льготное питание предоставляется начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, если заявление подано до 15 числа.

Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.

По всем вопросам, связанным с организацией питания, обращайтесь к Организатору питания ООО "Кавалер":
Директор - Госькова Галина Михайловна
Заведующий производством - Дрягина Любовь Федоровна
Адрес: г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр. д.60 , телефон: 427-42-56, 450-38-70

За организацию питания в школе отвечает – Шутилкина Светлана Павловна , каб. бухгалтерии, тел: тел. 417-38-72.

Столовая, буфет

В ГБОУ № 411 «Гармония» имеется столовая на 160 посадочных мест, в школе работает буфет.

Режим работы столовой:
  • Пн-Пт с 9.00 до 15.15
  • Сб с 9.00 до 13.00
Режим работы буфета:
  • Пн-Пт с 9.00 до 15.15
  • Сб с 9.00 до 13.00
Питание Время Классы/группы
Завтрак 9:45-10:00 1а, 1б, 1в
10:45-11:00 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в
11:45-12:05 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в,
8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 10а, 10б, 11а, 11б
Обед 12:40-13:05 1а, 1б, 1в
13:50-14:05 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в
14:35-15:00 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в,
8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 10а, 10б, 11а, 11б


УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В образовательной организации созданы условия охраны здоровья для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.В школе обучающимся предлагается сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализующиеся с помощью профилактических программ, проведение занятий с обсуждением с детьми вопросов здорового образа жизни. Осуществлен переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников. С 2010 года введен новый норматив занятий физкультурой - не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей.
- В школе проводится ежегодный мониторинг физического развития и физической подготовленности обучающихся.

Заболеваемость учащихся – ежедневный сбор данных о посещаемости уроков учащимися – проводится классными руководителями и социальным педагогом.
Оценка состояния здоровья фиксируется в классных журналах (на листах здоровья отмечается группа здоровья, физкультурная группа).

Заболеваемость детей в школе(среднее число дней, пропущенных одним ребёнком по болезни)
- За 2016 - 2017 учебный год – 3,2
- За 2017 - 2018 учебный год - 2,1
Среднее число дней, пропущенных одним ребёнком по болезни снижено на 1,1 день.

Особое место в работе с детьми, имеющими отклонение в состоянии здоровья, занимают вопросы дозирования спортивной и учебной нагрузки, поэтому важно распределить учащихся по группам здоровья. (Список учащихся с распределением по группам здоровья записан в классных журналах).

- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – в течение года во всех классах классными руководителями проводится 10 –ти часовая программа по правилам дорожного движения. Данные по нарушениям правил дорожного движения и дорожно-транспортному травматизму обучающихся: нарушение ПДД-0, ДТП с участием детей – нет.

В течение года в школе проходит:
- формирование у школьников через цикл учебных дисциплин и внеклассных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни;
- медико-физиологический и психолого-педагогический мониторинг состояния здоровья обучающихся, создание информационного банка «Состояние здоровья учащихся»;
- разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

В ГБОУ № 411 «Гармония» имеются медицинский и прививочный кабинеты.

Режим работы сотрудников медицинского кабинета

Врач:
  • понедельник - 9:00-14:00
  • вторник - 9:00-14:00
  • четверг - 9:00-14:00
  • пятница - 9:00-14:00
  • обед 13:00-13:30
Медсестра: Косарева Юлия Александровна
  • понедельник - 8:30-18:00
  • вторник - 8:30-18:00
  • среда - 8:30-13:30
  • четверг - 8:30-18:00
  • пятница - 8:30-18:00
  • обед 13:00-13:30

Заключен договор с детской поликлиникой №67 г. Петергоф для осуществления медицинского обслуживания.


Ежегодно 2 раза проводится диспансеризация обучающихся.
В школе проводятся дни здоровья.


Питьевой режим
Поставка воды осуществляется ОАО «Зеленоградский источник». Сертификат соответствия №0140808.

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАБИНЕТОВ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ
В школе имеется комната психологической разгрузки

НАЛИЧИЕ ЗАНЯТИЙ ЛФК
В школе проводятся занятий по ЛФК не проводятся.

НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА
В школе бассейна нет. Имеется договор с бассейном. Обучающие школы посещают занятия в спортивном комплексе "Газпром" г. Ломоносов

СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Для обеспечения психического и социального здоровья школьника в школе работает служба сопровождения: педагоги-психологи (ЦППРК «Доверие»), учитель-логопед - ЦППРК «Доверие»),, социальный педагог – Веремчук Наталья Аркадьевна . Деятельность службы сопровождения включает следующие направления:
Диагностическое направление - изучение особенностей развития познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сферы учащихся; диагностику устной и письменной речи; личностных особенностей учащихся (самооценка, уровень тревожности и пр.); психологического климата в классе; межличностных взаимоотношений в классе; межличностного взаимодействия учащихся; профессиональных интересов и склонностей учащихся.
Коррекционно-развивающая и профилактическая работы - реализация индивидуально-ориентированных и системно-ориентированных программ сопровождения школьников, направленных на профилактику и преодоление проблем в интеллектуальной, социальной, эмоционально-волевой, коммуникативной и личностной сферах, сохранение здоровья учащихся, выбор профиля обучения и профессиональное самоопределение.
Консультативно-просветительское направление: тематические выступления на родительских собраниях, педсоветах, конференциях; проведение занятий с элементами тренингов, круглых столов; участие в семинарах-практикумах; организация родительского клуба; подготовка материалов в печатные издания; консультации родителей и педагогов.


СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
И ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ ШКОЛЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯИ ЗДОРОВЬЯ

- В школе имеется подключение к сети Интернет со скоростью подключения до 100 Мбит/сек.
- В школе имеется единая локальная сеть.
- Количество Интернет-серверов – 1.
- Количество маршрутизаторов в локальной сети в образовательном учреждении – 3.
- Процент компьютеров, подключенных к сети Internet – 100%

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется:
- рабочее место (ПК), программное обеспечение;
- электронные образовательные ресурсы;
- доступ к информационным система и сетям;
- специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Информационные системы школы
- АИС "Параграф 3" - предназначен для автоматизации процессов управления образовательным учреждением, а так же автоматизации процессов учета и сбора данных на различных уровнях управления системой образования. "Электронный журнал" входит в АИС "Параграф 3".
- ИС "Метро" - база данных по проездным билетам учеников на общественном транспорте.
- ИС "Питание" - база данных о регистрации учащихся школы по бюджетному питанию.
- АИС "ЗНАК" - «Мониторинг обученности в системе общего образования «Знак»

Локальная сеть школы
Локальная сеть школы охватывает все кабинеты, и подключена к сети Интернет по выделенной линии.





ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ



СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА (1 этаж, каб. 101)

Социальный педагог Веремчук Наталья Аркадьевна, прием ежедневно 9.00 – 16.00, телефон 417-38-70.
Все консультации и помощь проводятся индивидуально и конфиденциально. Всю помощь социальный педагог оказывает, опираясь на нормативно-правовую базу (конституция РФ,правовые документы, регулирующие права ребенка и ответственность родителей (законных представителей)).
Вы можете обратиться к социальному педагогу, если у вас возникли:
- проблемы в семье и школе
- проблемы взаимоотношений с окружающими
- любые социальные вопросы ребенка
- вопросы взаимодействия с социальными службами района
- социальные вопросы льготной категории учащихся
- вопросы по нормативно-правовой тематике